Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Архив

    «   Ноябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Электричество на участок

Вот границы участка уже видны, теперь появилось желание сразу решить вопрос с электричеством, т.к. если с коммуникациями возникнут сложности, то работа по расчистке будет зря и участок превратиться просто в кусок бесполезной земли.

Начался поиск компании кто может осуществить подключение к электричеству.

Вопрос не изучен и подход к изучению был очень поверхностный, что конечно в последствии немного навредило, но в целом результатом остался доволен. Теперь по порядку.

Начал поиск в интернете с простых поисковых запросов «подключение участков к электричеству» или «электрификация участков», «электричество на дачный участок» и т.д.

На сайтах то и дело мелькало фраза о 15 киловаттах, начал изучать и оказалось, что это некий рубеж безпроблемного подключения. Мне больше и не нужно, берем.

Начинаем выбирать компании, сравнивая стоимости подключения. Одна из компаний меня купила баннером на главной странице про акцию, которая заканчивается на следующий день. Решил быстро уточнить все вопросы которые у меня остались без ответа уже непосредственно по телефону. Звоню.

Компания оказалась rsk24group

Задавал вопрос о том, что все ли легально? Смогу ли я сразу начать пользоваться электричеством? Будут ли у меня документы на руках и т.д. на все вопросы получил положительные ответы, получил гарантии того, что все легитимно и законно и решил попробовать.

Цена вопроса по подключению которая была озвучена – 18900 рублей.

На следующий день бригада (ух) монтажников прибыла на объект, перед монтажом краткий развод на дополнительные услуги и оборудование. Заменил стандартный счетчик на многотарифный, добавил в считок автомат и розетку к нему и сумма к оплате получилась в районе 27500 руб.

Сам монтаж был очень быстрым, работа слажена, молниеносна, но очень опасная. На высоту столба поднимался без какой либо страховки, без спецодежды, без каски, а ведь работа свыше 1,7м уже считается высотной! Да что там говорить про средства защиты, когда монтажник подключал кабель он надел только одну резиновую перчатку на одну руку и подключал.

IMG_20180929_113850.jpg

Монтаж произведен. Проверяю. Включаю телефон на зарядку в розетку, работает. Счастье. Радость. Эмоции через край, т.к. участок начинает обзаводиться цивилизацией.

IMG_20180929_121658.jpg

IMG_20180929_121907.jpg

Дальше, подписи, передача договора, документов на монтаж, паспорт на счетчик в замен на деньги.

Передают некий телефон и сайт, мол нужно позвонить и/или через сайт оформить подключение.

Сперва данные слова показались неким стандартным простым действием, мол позвонил, сообщил, сказали ок и все, но не тут то было.

Девушка оператор была очень удивлена, что не выдавая технических условий и разрешений, было произведено подключение к их сетям. Пыталась мне объяснять, что сперва получается разрешение, потом подключение, а не наоборот. Пыталась намекнуть, что я вор электричества сейчас!

Моя позиция была твердой и отталкивался от презумпции невиновности, мол если компании ссылаются на МОЭСК и сообщают, что их работа полностью легальна, то пусть задают вопросы им.

Дальше процедура упростилась.
- Создаю личный кабинет
- Авторизуюсь
- загружаю документы (личные документы)
- производится проверка, затем появляется пакет документов которые необходимо заполнить, подписать и приложить скан на сайт. Сделано.
- опять ожидание.
- опять документы на подпись, опять скан и загрузка.
- появляется техническое условие. Это тот самый документ в котором написано, что именно мне можно подключить и какой мощности. Но так как у меня уже все подключено, то просто загружаю документы по подключению и серийный номер на счетчика.
- Ожидание.
- Теперь необходимо подписать документы МОСЭНЕРГОСБЫТ, приехал, подписался.
- далее документы отправляются на регистрацию и утверждение. Через месяц возвращается.
- Теперь едем в МОЭСК для подписания еще комплекта документов, выдача лицевого счета на оплату.

ВСЁ, можно пользоваться!! Ура.

Квартира - Получение ключей

Всем привет!
Вот и настал тот долгожданный день вручения ключей.
Как говорится в Comedy Club "Раздался тревожный звонок" и на том конце провода, голос приглашает на следующий день на получение.
Процедура получения на удивления оказалась быстрой. зашли в офис, показали паспорт и договор долевого участия, получили в руки ключи, на мониторе посмотрели краткий 1 минутный ролик, на что смотреть при приемке и пошли в квартиру сами.
До этого дольщики писали на форуме, что посторонних не пускают на приемку, всяких экспертов и прочих умных не пускают. Если было бы желание, я бы провел кого угодно, но понимая, что принимаешь 4 голые стены, которые все равно шпаклевать и штукатурить и абсолютно всё там переделывать с нуля, не вижу смысла оплачивать 10К за экспертов по приемке, которые скажут и так все то, что не скрыто от человеческого глаза. Второе, Лидер Групп такая гнилая кантора и подсовывающая под строительные объекты фирмы однодневки, что даже если вы найдете недостатки, то денег с этого вы точно не получите, а насчет устранения этих недостатков еще побегать придется.
В общем, ключи получены, поднимаемся, фото с ключами перед дверью, с волнением открываем дверь и вуаля, 65 долгожданных метров.
лобня-4.jpg
Бродили, смотрели, радовались. минут через 5-10 когда эйфория отпустила, начали осматривать квартиру с технической части.
Окна-работу элементов и наличие сколов на стеклах.
Водопровод, счетчики и показания на счетчиках, которые не должны превышать красной зоны.
Электричество. вот здесь у нас случился затык на ближайшие пока месяц.
С первого взгляда, щиток как положено, включили вводной рубильник и все остальные. свет не загорелся. проверил лампочку, целая. уже хотели уходить, я бросил еще раз взор на щиток, и вижу, что лицевая декоративная панель, не прикручена. Снимаю панель и наблюдаю такую картину.
вводной кабель подключен к рубильнику, а кабель на лампочку идет от другого автомата и между собой они ничем не соединены.
лобня-3.jpg
лобня-2.jpg
лобня-1.jpg
Спускаемся к менеджерам, делаем в акте приемки запись, о том, что электрический щиток не собран вовсе.
говорят, что передадут в управляющую компанию, те свяжутся когда нужно будет приехать, пустить для устранения.
и тут начинается долгое и мучительное ожидание устранения замечаний.
звонки менеджерам результатов не дают. менеджеры сообщают, что они наемные сотрудники на 2 месяца на период выдачи ключей и их задача именно выдавать ключи а замечания передавать подрядчикам. Мою проблему не помнят, но раз мы написали в акте, значит она передана и обещают еще раз передать.
Через пару дней ситуация аналогичная, рассказываю как с чистого лица всю проблему с начала и заканчивается все той же отмазкой.
Учитывая свое образование "Техник-электроник" и безнадежность ситуации, начинаю прозванивать провода и собирать перемычки между автоматами.
Выясняется новый интереснейший факт из-за которого я понял, почему щиток так и не собрали мне до конца. При подключении любой нагрузки в линию, вводной (который в подъезде) дифавтомат отключается показывая замыкание. Прозванию провода и вижу, что "Земля" и "Ноль" где-то соеденены между собой. Из подъездного щита уходит все правильно, в квартиру приходит с замыканием. Провожу тестирование на догадку. отключаю от диф автомата провода, прозваниваю диф. норм. кидаю перемычку между землей и нолем, синдром аналогичен. Отключение. думал диф. поменял с соседским. нет, не фиф. вернул обратно.
Нужно менять вводной кабель! других вариантов я не вижу.
Спустя дней 15-18 звонок, представился подрядчиком. Спросил у меня проблема с электричеством или нет? я подтверждаю и тут заявление, мол приезжайте, я сейчас к вам электрика направляю.
Я отпрашиваюсь и срываюсь с работы. приезжаю, показываю электрику проблему и тот говорит, что кабель коротит нулем и землей.
На мой вопрос, что делать он говорит, что не знает, это не его головная боль, он всего лишь электрик на соседней стройке по подключению оборудования. Его попросили посмотреть, он посмотрел. передал как есть подрядчику. нужно узнавать у подрядчика.
Звоню подрядчику, кормит завтраком. на следующий день опять.
на третий день после матюков, заявляет, что он сдает дом управляющей компании, проблему он так же передаст (если не забудет) и мне уже нужно с ними решать, что и кто мне будет делать.
В общем по состоянию на сегодняшний день, написал письма в лидер-групп, в лобня-сити, в атлант и другие адреса которые у меня были. ждем. если до конца недели не будет результата, вскрываю в общем коридоре плитку варварским способом, достаю вводной кабель и меняю его за свой счет. жалко денег на кабель, но похоже, что другого варианта у меня нет. Плитку класть обратно не планирую. подозреваю, что будет много недовольства со стороны застройщика, но 30 дней кормления завтраками думаю того стоит.
Закончу сей пост наверное высказыванием, что Лидер групп Сама говняная компания которую мне приходилось видеть. Клиент ориентированности у них нет, они наоборот, ненавидят своих дольщиков, презирают их и не считают людьми. т.е. дольщики платят им деньги за такое отношение и ничего с этим не поделать.
Про ЛГ и дольщиков будет отдельный пост.