Agile

AGILE (англ. agile "проворный"; рус. аджайл), так же agile software development - группа методологий управления разработкой программного обеспечения, основанная на принципах Манифеста гибкой разработки
Основной принцип Agile сформулирован в Манифесте гибкой разработки: «Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов. Работающий продукт важнее исчерпывающей документации. Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта. Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану».

К agile-методам или гибким методологиям разработки относятся в частности Scrum, экстремальное программирование, DSDM, FDD, BDD и др.
Agile эффективно используется для организации деятельности групп специалистов, выполняющих схожую работу с весомой творческой составляющей (например, разработчики программного обеспечения). Agile-методы имеют максимальную эффективность в совокупности с комбинированным методом управления (либеральный-демократический).

Практически все методологии Agile имеют основной целью уменьшение рисков за счёт организации процесса разработки в рамках коротких циклов (итерации, спринты и т.д.). Обычно итерация длится 2-3 недели, включает в себя все этапы обычного программного проекта и решает задачи для обеспечения прироста функциональности. Стандартные этапы итерации: планирование, анализ, проектирование, программирование, тестирование и документирование.

Несмотря на небольшие временные рамки, считаться, что после каждой итерации к выпуску готов минимально жизнеспособный продукт (англ. minimum viable product, MVP), хотя, как правило, одной итерации недостаточно для выпуска полноценной новой версии продукта. Рабочиё продукт является основной метрикой всех гибких методологий разработки.

Agile-методы основываются на тесном непосредственном взаимодействии членов команды. Поэтому в подавляющем большинстве случаев вся команда располагается в едином пространстве, на it-сленге называемым «bullpen» (от англ. bullpen – КПЗ, каталажка), где и происходит непосредственное общение. Как правило, кроме технических специалистов, в состав команды входит владелец продукта / менеджер проекта (англ. product owner). Так же в команду могут включаться прототиписты, UI/UX дизайнеры, тестировщики и другие, требуемые для реализации проекта, специалисты.

Противники agile-методов называют выбор в пользу непосредственного общения и, как следствие, уменьшение объёма письменной документации, слабой стороной этих подходов и указывают на их недисциплинированность.

Просмотров: 1107
Дата размещения: 17.01.2021 14:59:02 439
РЕКЛАМА
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Теги
5S Iambuilding Kaizen kaizen KPI Lean Lean инструменты Арматура Архитектура Балкон Баня Бережливое производство Бетон Брус В лесу Вентиляция Вилла Влага Водоснабжение Вопрос Выбор Гараж Гидроизоляция Главная Дача Дверь Декор Дерево Детский сад Дизайн Дизайн дома Дизайн квартиры Дмитров Дом Дома Дрова Забор Загородный дом Закон Земля Идея Индивидуалки Инструмент Интерьер интерьер Кабель Кайдзен кайдзен Как сделать Камень Канада Канализация Каркас Квартира Кирпич Клееный Комфорт Контур Котел Коттедж Красивый дом Краска Кровля Крыша Купер Кухня Ламинат Логистика Лоджия Лофт Маленькая площадь Маленький размер Материал Металл Методика Минимализм Москва Мотиватор Мощность Муда Насос Небоскреб Обои Обустройство Океан Окна Окно Опалубка Особняк Отделка отделка Отопление отопление Паркет Паркетная доска ПВХ Пенобетон Печь Пластик Подмосковье Покрытие Пол пол Половое покрытие Порно Потолок Правила Проводка Проект Проект дома Проектирование Пурпурный чай Резиденция Ремонт Сайдинг Сваи Свет Своими руками Сдается Склад Совет Стекло Стена стены Стены Стиль Строительство Студия Стяжка США Тепло Транспорт Трещина Украина Уровень Утепление Участок Уют Уютный дом форум строителей Фундамент Хорватия чистка Шпаклевка Штукатурка Электрика Электричество электричество я строитель

Комментарии

Смотрите также

Гемба
PDCA
Agile
Scrum
KPI
FMEA
SMART