Приобрелась сварка для металла и начинаем приобретать новый навык - Сварщик!))) Дабы не делать дополнительные отверстия в перекрытиях и крыше, было принято решение о выносе трубу и провести таким образом, что бы не затрагивать крыши.
В целом конструкция получилась надежной и удобной.
Далее окончательная обвязка
Изготовление приблуды для проверки герметичности системы.
Был сделан на запасном канале автомобильный сосок.
Дал чуть чуть давления и оставил до следующих выходных.
Вроде все ок и можно наполнять систему теплоносителем.
Наполняю по контурам и начинаю проверять соединения. В отличии от воздуха тостол зараза везде найдет дырку и многие металлические соединения пришлось перебирать и добавлять в соединения лен с герметиком. Закачиваю заново, новые проблемы, устраняем и там по каждой.
3 дня было потрачено только на 1 трубу, которая перебиралась раз 10.
и после каждой переборки течет новое соединение. разобрал все и все заново собрал по отдельности, течет. Перекрутил текущее соединение, через час потекло в новом месте. А каждая переборка, это слив и залив теплоносителя в систему. У меня все руки от него к вечеру скукожились
Когда крутить уже не было сил, приобрели с отцом новые детали из полипропилена и изготовили аналог данной трубы.
Заливаю теплоноситель, осматриваю систему, норм, можно запускать.
В целом процесс очень интересный и занимательный. Сложного ничего нет, если читать материал по тематике и руки растут золотые.
Теплодар сразу поразил своим КПД, т.к. за 30-40 минут батареи имели температуру и руку не возможно держать на них. но с автоматическим терморегулятором опрокинули меня.
СВА расплавился.
Чернометальные трубу текут.
В остальном все суппер. Удачи всем кто пойдет по этому интересному и удивительному пути.
1 вопрос котрый теперь меня интересует, какая должна быть температура системы отопления на холодную и горячую???
У меня нагретая 2 атм. это норм или нет??