Поиск  Правила  Войти
Форум Iambuilding.ru » Строительная техника и оборудование » Транспортное хозяйство
Страницы: 1
RSS
Проверки ГИБДД, Что проверяет именно проверяют сотрудники ГИБДД при проверке юридического лица?
 
Всем привет!
Наверное не секрет, что многие компании кто имеет транспорт на балансе компании и выполняет данным транспортом служебные поездки и перевозки и т.д. иногда (некоторые часто) подвергаются проверкам со стороны ГИБДД.
Кто знает, подскажите, что именно сотрудники ГИБДД проверяют? к чему готовится? какие документы готовить и т.д.
 
Проверяет ни ГИБДД а Управление государственного автодорожного надзора (УГАДН).
Проверяют как правило журналы (выпуска на линию, медосмотры предрейсовые и послерейсовые, журнал инструктажей и журнал учета ДТП).
и всякую мелочь типа кто выпускает на линию, есть ли у него разрешение на выпуск и т.д.
Изменено: matriks - 11.08.2017 17:44:08
 
А можно конкретики внести, мне кажется это не все, что проверяют. Моего знакомого проверяли ему пункт за пунктом накидывали, только успевал документы таскать, а вот пересказать, что именно проверяли не может, т.к. приносил инспектору документы и уходил за другими, а что он там смотрел ХЗ.
У меня еще дополнительные вопросы стали появляться, а зачем послерейсовый медосмотр? ведь водитель уже вернулся с рейса. Предрейсовый помогает предотвратить сам факт выхода на линию водителя в плохом самочувствии, а если он вернулся и сдал авто, что может предотвратить данный медосмотр? или тупо, мы заботимся о здоровье водителя?  
 
Проверка юридического лица по соблюдению нормативных правовых актов в области ОБДД

1. В первую очередь сотрудники УГАДН проверяют как организована деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения (ОБДД), а именно:

1.1.    Наличие, назначенного приказом лица, ответственного за организацию работы по ОБДД.

1.2.    Наличие списка специалистов юридического лица подлежащих аттестации. При этом будет необходимо предоставить сведения о прохождении аттестации (номер документа) и сведения о повышении квалификации по БДД (наименование учебного заведения и номер документа) по всему юр.лицу (если у юридического лица несколько подразделений/филиалов, то проверяют данные по всем)  

1.3.    Наличие должностных инструкций работников, связанных с эксплуатацией транспортных средств и ОБДД.

1.4.    Наличие составленного плана мероприятий по предупреждению аварийности на автотранспорте.

1.5.    Наличие кабинета по БД, учебного класса, уголка по БД, наглядной агитации и их состояние.

1.6.    Наличие действующих нормативных документов, регламентирующих работу по ОБДД.

1.7.    Наличие журналов учета ДТП и нарушений ПДД (журнал учета ДТП, журнал учета нарушений ПДД).

1.8.    Организация и учет сверки по ДТП с органами ГИБДД, с указанием периодичности.

1.9.    Организация и учет состояния аварийности на автотранспорте за каждый год. Это информация о допущенных ДТП, ранениях и гибели людей в результате ДТП.

1.10.Организация служебных расследований по допущенным ДТП с обязательным заключением комиссии в протоколе. Какие мероприятия проводятся с нарушителями?

1.11. Организация и обеспечение мер по предупреждению ДТП (инструктаж) с обязательной фиксацией в журнале инструктажа. Два инструктажа по БДД проводит специалист по БДД (сезонный и специальный), и один диспетчер (предрейсовый).

2. Также сотрудники надзорных органов проверяют обеспечение профессиональной надежности водительского состава, а именно:

2.1.    Сколько работающих водителей, сколько принято (уволено) в течении последнего квартала.

2.2.    Как организована стажировка водителей (например,стажировочный лист).

2.3.    Наличие учета данных по водителям (личные карточки водителей).

2.4.    Наличие инструкций по проведению инструктажей.

2.5.    Наличие учета проведения инструктажей водителям (журнал инструктажей).

2.6.    Какие занятия проводятся с водительским составом (20-часовая программа по БД).

2.7.    Наличие медицинского обеспечения безопасности дорожного движения.

2.8.    Наличие медпункта и его укомплектованность.

2.9.    Наличие лицензии на проведение медицинских осмотров водителей (номер сертификата лицензии).

2.10.Наличие данных о медицинском работнике, а при его отсутствии наличие договора с медучреждением.

2.11.Обеспечение прохождения водителями в установленные сроки обязательного периодического медицинского освидетельствования.

2.12.Организацию и обеспечение проведения ежедневных предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых  медосмотров водителей  и всех сотрудников, кто использует автотранспорт. (Межрейсовый и послерейсовый медосмотр обязателен, но как правило, мало где организован и проверяющие на нем не акцентируют внимание).

2.13.Наличие журнала регистрации отстраненных водителей.

2.14.Соблюдение режима труда и отдыха водителей (установленные тахографы, карты тахографов водителей и табель учета рабочего времени).

2.15.Наличие учета сроков годности мед. справок водительского состава и водительских удостоверений.

2.16.Наличие журналов списания автомобильных АКБ, автомобильных шин, журнал учета пробега тс, журнал ТО и ремонта ТС, журнал учета и технического состояния огнетушителей на автотранспорте.

2.17.Наличие договора страхования ТС

3. Проверка сотрудниками УГАДН обеспечения эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии, а именно:

3.1.    Наличие регулярного прохождения (годового/полугодового) технического осмотра (договор с СТО).

3.2.    Обеспечение контроля технического состояния транспортных средств перед выездом и при заезде (журнала учета выхода ТС на линию и возврата с линии).

3.3.    Наличие контрольно-пропускного пункта и его оснащенность.

3.4.    Наличие ответственного лица за выпуск автомобилей (механик/контролер). Отметка  в путевом листе ставится ежедневно механиком/контролером, как на легковые, так и на грузовые тс.

3.5.    Наличие охраняемой стоянки для транспортных средств.

3.6.    Наличие производственной базы для проведения ТО и ТР (при отсутствии наличие договора с СТО и его выполнение).

3.7.    Наличие графиков проведения ТО, и их выполнение.

3.8.    Организация и контроль за учетом технических неисправностей и их устранением (журнал учета неисправностей). Ведется как на легковой, так и на грузовой автотранспорт.

4. Проверяется сотрудниками УГАДН и организация перевозочного процесса, а именно:

1.1.    Контроль оформления и учета путевой документации (журнал учета движения путевых листов).

1.2.    Организация контроля за наличие у водителей при выезде на линию соответствующих документов.

 
:o  :o  :o  Вы это серьезно???
у меня просто нет слов...............

Страницы: 1
Читают тему


Несмотря на то, что мы стараемся выкладывать всю самую необходимую информацию, касающуюся строительства и ремонта, у вас всегда могут возникнуть животрепещущие вопросы, которые подчас легче решить, что называется, всем миром. Вот для этого мы и создали наш строительный форум, где вы, если являетесь профессионалом, можете поделиться собственными успехами, подсказать начинающим строителям и ремонтникам, помочь разобраться в сложной проблеме. А если вы – неофит, то как раз сможете задать интересующие вас вопросы, если на них наш строительный портал не дал исчерпывающего ответа.

Иногда ведь просто сняв обои, поклеенные ещё строителями в вашем доме, можно обнаружить такое, с чем вы ранее не сталкивались. К примеру, окажется, что межкомнатной перегородкой окажутся… два куска капитальных блоков, соединённые между собой цементом. Вот тогда-то и выяснится, почему от этой стены отваливались розетки или повешенные на гвоздях картины. Но у вас был план: просверлить эту стену, чтобы перекинуть, допустим, антенный провод. Как это проще сделать, подскажет «строй форум». К тому же участников у нас много, и у кого-то найдётся рецепт, как проложить в этой стене «тоннель» и даже какой крепёж использовать для картины.

Бывает так, что стены откровенно крошатся, а кухонные шкафы на них повесить всё же надо. Здесь тоже можно обратиться к участникам форума, потому что с подобной проблемой сталкивались, скорее всего, многие. И смогли её решить тем или иным способом.

Намного сложнее проблемы возникают, когда надо построить дом на «капризном» грунте или устранить какие-то огрехи, которые не были замечены на начальном этапе строительства. Не всегда же надо разбирать то, что уже было вами построено, и начинать всё сначала! Здесь тоже вас сможет выручить форум строителей. И даже никуда не придётся уходить с нашего сайта, чтобы пообщаться, потому что наш форум касается и строительства, и ремонта. К тому же нет практической разницы между отделкой новостроек и внутренней отделкой частного дома. Так что вопросы и у строителей, и у жильцов, ремонтирующих свои квартиры, могут быть общими.

Прежде чем стать участником нашего форума по строительству дома и ремонту квартиры, вам следует изучить все правила пользования, после чего – зарегистрироваться. Наш форум строителей домов приветствует вас и желает плодотворного общения!